12:36

Мой мужчина должен быть сволочью. Меня раздражает, если мужчина мне подчиняется, крутится вокруг с подобострастной улыбкой. Чтобы я полюбила, меня нужно сломать. Точнее надломить. Недавно мы ехали с молодым человеком в машине и ругались, он серьезно к моим словам не относился, подтрунивал все время. В конце концов я разозлилась и сказала: «Останови машину, я выйду». А это было в четыре утра где-то в заводском районе. Ну что обычно делает мужчина? Начнет уговаривать: «Куда ты пойдешь? С тобой что-нибудь случиться…» А он остановился и сказал: «Выходи». Если бы он стал меня уговаривать, я бы вышла, и неизвестно, как бы добиралась оттуда. Но его спокойствие подействовало, и я осталась. Вот так ломают мужчины. После расставания с ними пишутся книги. Мне нужен человек, рядом с которым хочется расти, делать что-то необычное. При разрыве с таким мужчиной возникает непреодолимое желание понять, в чем виновата я, и никогда таких ошибок больше не совершать.

12:35

Нельзя ругаться матом.
Нельзя пить виски (а также все, что выше 15 градусов и не в редкие случаи).
Нельзи курить (особенно толстые мужские сигареты).
Нельзя целоваться на улицах.
Нельзя заниматься сексом нигде, кроме дома (и в машине тоже нельзя).
Нельзя первой скользить пальчиками дальше одежды .
Нельзя быть рядом с тем, кого не любишь.
Нельзя принимать наркотики.
Нельзя ходить в ночные клубы.
Нельзя совершать безумные и безрассудные поступки.
Нельзя быть непердсказуемой и сумасшедшей.
Нельзя.
Помните это....
А мы останемся такими....
С запахом табака от тонких пальцев... И с виски.... На нас будут оборачиваться на улицах и возмущенно качать головами.... Мы будем с теми, кто... рядом (так проще, лучше).... Мы будем знакомиться в клубах, танцевать и влюбляться... и не оставлять телефонов.... Мы будем говорить: "Блядь"... Мы будем встречать рассвет на крышах.... Мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "Я скучаю...", даже когда поймем, что все кончено.... Мы будем...

12:28

Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день...
Иногда мы ждём, ждём, ждём, а иногда заставляем кого-то ждать нас.
Иногда мы плачем от смеха, но последнее время всё чаще смеёмся, чтобы не заплакать.
Иногда мы стоим, раскинув руки, навстречу ветру, впитывая в себя всю энергию его необузданной свободы, а иногда, запахиваем пальто и завязываем шарф потуже.
Иногда мы улыбаемся солнцу, подставив лицо к его тёплым лучам, а иногда надеваем громадные солнечные очки, пытаясь скрыть или скрыться.
Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется - это навсегда, а иногда провожаем, и понимаем, что так и должно было быть.
Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо - только ты и тишина, вселяющая спокойствие в твою душу и разум.
Иногда нам нужны дорогие подарки, и мы с насмешкой смотрим на дешёвых китайских плюшевых медведязайцев, и, надевая на палец колечко с блестящим камешком, мы всё равно недовольно надуваем ярко накрашенные губы, и закатываем ровно подведённые глаза, а иногда нет ничего дороже одного слова и взгляда.
Иногда мы требуем шикарных цветов, а иногда букет ромашек для нас роскошь.
Иногда мы прячемся под крыши, навесы, и зонтики, скрываясь от надоедливого дождя, а иногда молим Бога, чтобы этот дождь никогда не заканчивался, и идём, запрокинув голову к небу, и шлёпаем босиком по лужам, и чувствуем абсолютную независимость от людей и бесконечную связь с природой.
Иногда нам проще простого сказать "отстань", а после так нелепо начинаешь скучать по человеку который "приставал" и хочется попросить "престань ко мне назад, пожалуйста", но произнеся эту фразу про себя, ты решаешь, что вслух она звучит ещё глупее и замолкаешь, в ожидании.
Иногда так хочется высказать всё, что накипело, а иногда чтобы понять друг друга нужно просто помолчать вместе так о многом+
Иногда нас не устраивает омар под соусом в ресторане, а иногда мы за обе щеки уплетаем шаурму из продуктового ларька напротив.
Иногда мы отключаем все телефоны, лишь бы нас никто не побеспокоил, а иногда сидим, обложившись телефонными трубками, и не в силах вздохнуть, дрожим от нетерпения в ожидание одного единственного звонка.
Иногда мы тянем, тянем, тянем, а потом вдруг становится слишком поздно. И сердце, обрываясь, летит куда-то вниз.
Иногда мы боимся упрёков, а потом с вызовом всему миру кричим, доказывая всем свою правоту.
Иногда мы ждём бурных страстей, как в любовном романе, а иногда одного поцелуя достаточно, чтобы почувствовать всю нежность и даже страсть+
Иногда мы убеждаем всех, что вовсе не мы были инициатором, и что мы абсолютно честны и правы во всем. И обвиняем всё и вся во всех смертных грехах, лишь себя не зачисляя в этот список, а потом вдруг понимаем, что именно мы виноваты в том, что произошло.
Иногда мы ложимся спать в девять, а иногда не спим по двоё суток.
Иногда мы наряжаемся в самые шикарные одежды, а иногда несколько дней холим в той же майке, в которой спим.
Иногда мы кутаемся в одеяло и всё равно не можем согреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там, внутри, в сердце.
Иногда...
Иногда...
Иногда+иногда нам так нужно просто обнять кого-то и услышать всего три слова "Всё будет хорошо", и заснуть на чьём-то плече, и выплакаться кому-то, и попросить кого-то остаться, и не оставлять тебя в одиночестве...
И иногда, уходя, так хочется чтобы тебя попросили остаться+остаться навсегда...

Иногда...

12:27

Любовь - это не когда он говорит "я люблю тебя"
Это когда он бежит за поездом, на котором она уезжает...
Когда, проводив, он стоит под ее окном...
Когда приносит ей цветы ранним утром, зимой...
Когда прислушивается к шагам на лестнице, ожидая её...
Когда мерит шагами комнату, если она задерживается...
Когда просит написать, когда она будет дома...
Когда ставит по привычке две чашки для чая....
Когда поет и представляет, что Она его слушает...
Когда сидит у ее постели, когда ей плохо, даже если живет на другом конце города...
Когда встречает ее поздним вечером и провожает ранним утром...
Когда целует ее под дождем в осеннем парке...

Любовь - это не когда она говорит "я люблю тебя"
Это когда она крутится перед зеркалом, думая что понравится ему...
Когда при встрече кидается его обнимать и целовать...
Когда учится готовить, чтобы приготовить для него...
Когда готова приехать, даже если дел полным-полно...
Когда гладит его по щеке, нежно-нежно, когда ему тяжело...
Обнимает и тихо шепчет нежные слова, когда он устал...
Когда хочет быть страстной и соблазнительной.. с ним...
Когда хочет лечь рядом..
даже если он умирает...
или уже умер... ....

12:05

Мы ужинаем латте с миндальным сиропом и горсткой свежих ягод. Реже - рукколой с креветками и лонг айлендом.

Мы начинаем выходные уже со среды, а пить начинаем с 10ти утра. Виски. Реже - не прекращаем.

Мы замерзаем на заднем сидении S-классов и шагаем по городу в 15ти сантиметрах от земли.

Наши каблуки только высокие или их нет совсем. Или шпильки или кеды. Мы не знаем словосочетания "средний каблук". И слово средний нам вообще не знакомо. У нас или много или мало. Или дорого или дешево. Или всё или ничего.

Мы не боимся кризиса и продолжаем бессовестно тратить, потому что знаем: для таких как мы всегда найдется выход.

Мы ненавидим просыпаться по утрам, да мы вообще, если честно, ненавидим спать.

Мы выдыхаем с облегчением, когда на город опускают сумерки и счастливо снимаем темные очки.

Мы пахнем холодной весной.

Мы не жестокие - мы просто пытаемся выжить.

Мы изо всех сил пытаемся спасти сознание правильными фильмами и книгами, в итоге натыкаем на психоделику и наша крыша без оглядки убегает, оставив лаконичную записку "ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша".

Мы изо дня в день пересматриваем наши моральный принципы и пытаемся понять.

Мы вкладываем в каждое наше действие столько усилий, что со стороны кажется, будто это главное дело всей нашей жизни - будь то методичное жевание фруктового Орбита или выбор цвета трусиков по утрам.

Мы играем в игры. В университете - обычной студентки, в клубе - отчаянной тусовщицы, в постели - страстной любовницы, в спортзале - фанатки спорта, в жизни - саму себя. И мы абсолютно, невероятно успешны в каждой из этих ролей.

Мы впадаем в реактивный психоз, если вдруг не получаем желанную игрушку. Потом, очень быстро наигравшись, мы закидываем это сильными руками подальше, на антресоли. Или безжалостно задвигаем ногой, одетой в туфлю Кристиан Лабутен, под кровать. Очень часто эти игрушки - люди. Чаще - мужчины. Реже - ситуации.

Мы если пьем кофе- то литрами, если курим - пачками, если нюхаем- десятками грамм.

Мы никогда ничего не делаем наполовину и не терпим компромиссов.

Мы любим, обожаем,ненавидим и презираем друг друга.

Мы выцепляем наметанныv взглядом себе подобных в толпе пьющих людей в баре, танцующих в клубе, гуляющих в Столешникове переулке.

Мы переглядываемся, улыбаемся и идем дальше, каждый - своей дорогой.

Мы не претендуем на абсолютно уникальность, неповторимость, невъебенность и исключительность.

Мы просто просим оставить нас в покое и жить каждому своей жизнью.

12:03

А мы прекрасные.
Мы будем скрывать изящество своих нежных тел под нежно-голубыми мужскими рубашками.
Мы будем прятать глаза за витажными Ray Ban.
Мы будем надменно улыбаться и искренне плакать о несбывшихся мечтах.
На левой руке помимо грубоватых часов у нас всегда будет много браслетов.
Наши пальцы будут обнимать бесподобные кольца.
Мы будем пить за счастье и покой.
Мы будем пить вино из бутылок, сидя на тротуаре в умопомрачительных нарядах.
Мы будем танцевать на барных стойках.
За рулем своих новеньких машин...
В красных кожаных перчатках без пальцев...
С ним или без него.

12:02

- Люблю таких мужчин... которые на пощёчину отвечают поцелуем.

- Да , я сука . Если вы знаете меня другой - вам невероятно повезло ...

- Вот увидите , осколки мужских сердец ещё захрустят под моими ногами ...

- Плохой характер ? Просто он у меня есть !

- Я слишком дикая , чтобы жить , я слишком редкая , чтобы сдохнуть !!!

- Я не могу быть второй . . . и даже первой . . . Я могу быть только единственной . .

- Я не обвиняю тебя . . . а просто говорю . . . что во всём виноват ты .

- Не говори мне, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!

- Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно...

- Запомни: существует ДВА мнения - МОЕ и неправильное!

- Я бы тебя послала, да вижу - ты и так оттуда!

- Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса...

- Я слишком красива, чтобы иметь совесть

- Не слушаю чужое мнение. Сплетни и зависть

- Есть люди, которые из твоей жизни уходят.
а есть те, кто из твоей жизни умирают......

- Люди, как стакан холодного чая с сахаром:
если остыли, то больше не растворяются друг в друге.

- Иногда от людей остаются одни воспоминания, но повсюду.

- Это не стояк, это мои бабочки к твоим рвутся

- Когда тебе надоест быть одинокой и несчастной, все наладится.

- Я забыла бы его где-то через месяц.
но я не хочу играть в запланированный склероз

- Один шаг назад может изменить будущее.

22:52

когда-нибудь это произойдет.
мы пересечемся.
случайно, специально, не важно.
ты не будешь торопиться, мне тоже будет не куда и не зачем бежать... мы сядем где-нибудь... и будем разговаривать.
просто разговаривать, как старые знакомые, стараясь не вызывать друг у друга сильных эмоций...
меня не будет прошибать холодным и липким потом, стекающим по спине, у меня не будут дрожать руки, только потому что ты рядом...
ты не будешь молчалив и серьезен...не будешь обращаться ко мне на Вы, пытаясь показать мне всю глубину пустоты между нами...
у меня уже будет любовь, у тебя - несомненно...
ты не будешь сниться мне по ночам и расскажешь мне свои сны...
а мне будет просто интересно.
мы обсудим всех наших знакомых и близких, мы поговорим о футболе и о сотовой связи...
я не буду говорить:"а помнишь..."
я не буду тебя ни о чем просить.
мне не нужно будет много курить, чтобы заполнить неловкие паузы...
мы будем улыбаться друг другу...
и я не буду любить тебя.

когда-нибудь это произойдет...
только не сегодня.
и не завтра.
(с.)
P.s.Ну да конечно я только об этом и мечтаю.
Я буду ох******.
Ну а ты может быть тоже.
У тебя будет красивая девушка ,
но не лучше меня ,
и может ты поймешь тогда ,
кого ты упустил).

22:51

А представь, что однажды расстанемся навсегда.

И ты в постели с другой.

И она спросила невзначай, обо мне.

О твоей бывшей.

Чтобы ты сказал ей.

Она была милая. Не курила.

Ну или делала это тогда, когда меня не было рядом.

Всегда была чем-то недовольна. Но улыбалась.

Приходила всегда вовремя. Смывала косметику и читала.

Всегда то, что я не понимал. Но знал, ей это нужно знать.

Слушала все время лирику, даже когда ей было хорошо.

Она говорила ей это помогает быть лучше. Я считал это глупо.

Цитировала известных авторов, а я лишь смеялся. Я действительно ее не понимал.

Она гордилась собой. Честно, я тоже, но не говорил ей об этом.

А еще если дома было мартини, то она каждый вечер пила его

и становилась совсем другой. Такой легкой. Начинала танцевать.

Я не узнавал ее тогда. Но любил еще сильнее.

Она всегда была разной. И поэтому мне никогда не было с ней скучно.

То плакала, то смеялась. Истеричка.

Я постоянно ей об этом говорил,а она соглашалась только.

Мне не хватало ее всегда, даже,когда рядом был.

Я хотел, чтобы она восхищалась мной.

Во всем. Я доказывал ей, что я лучший.

А она всегда отрицала. Мне было обидно, но я знал, что в душе она мной действительно восхищается.

Вообщем она было немного дурочка, но это ей прибовляло особенности.

И она верила в меня. Всегда. Поддерживала во всем.

Когда я ее обижал, она прятала слезы. Отварачивалась и плакала.

Еле слышно. Почти не дышала.

А если я уходил после ссоры, то она до последнего не плакала.

Только закрывала за мной дверь, начинала дико кричать.

Я слышал, но не возвращался.

Ей было сложно. Я знаю.

Но она сильная. Она всегда была сильная. Для меня то точно.

Я любил ее очень сильно.

А что бы ты про меня сказала:

Он был для меня целым миром.

А когда ушел мир рухнул...

23:23

Жизнь,как туалетная бумага!Кажется,что длинная,а тратишь её на всякое .......

23:20

- А вы, значит, смерти не боитесь?
- Да я про нее вообще не думаю. Как выйдет, так и выйдет. Жить и сметри ждать? Глупо. И чего на нее, дуру, оглядываться? Она и так всегда рядом, с утра до вечера и с вечера до утра. Мы бродим через смерть, как через окутанный туманом лес. Вокруг нас, повсюду, ее деревья, ее ямы, ее овраги. Каждую секунду можно напороться, оступиться, провалиться. Смерть проносится в потоке машин, которые гонят по встречной полосе. Малейший поворот руля - и все, мгновенный конец. Весной смерть свисает сосулькой с крыши. Она лежит в кармане у психа, который прошел в толпе мимо вас, обдав мертвым взглядом. Мог завизжать, полоснуть - но что-то его отвлекло, накинется на кого-нибудь другого. В старину люди очень хорошо знали: жизнь хрупка и в любую секунду может оборваться. Сейчас эта неопровержимая истина как-то подзабылась. Но от этого она не перестала быть истиной. Только грызть себя из-за этого незачем. Постареете - помудреете. тело само вам подскажет, что ничего особенного в смерти нет

16:48

Чужими словами о своём. VERY_STUPID_ME

Мороженое, молоко, взбитые сливки, коньяк и вишнёвые сигареты.

Мне хорошо. А ещё я хорошо знаю, что есть вещи, которых я очень
стесняюсь, поэтому никогда не могу найти слов, что бы их описать.
Поэтому я очень люблю блоги – в них всегда есть люди, которые
могут сказать то, что сам не можешь. Большое спасибо за это:

«Хочу любить взрослого мужчину. Сойти с ума. Ночевать у него дома,
получать большие букеты, отрывать от работы просьбами встретиться,
ходить в рестораны, заниматься любовью на паркете, курить его
сигареты. Хочу познакомиться с его таким же взрослым другом. И чтобы
он пил коньяк, а я что-то сладкое. И рассказывать ему сказки. И должен
он быть не режиссером, не художником и не маляром! Банкиром, врачом,
бизнесменом - кем угодно, но серьезным и устающим на работе. Хочу вместе
выбирать продукты и никогда не покупать презервативы на кассе. Хочу
потерять рассудок и ловить каждое его слово. Хочу осуждающих взглядов
окружающих и пьяных дождей. С уверенностью знать, что ему в голову
никогда не придет знакомиться с моими родителями. И чтобы глаза у него
были открыты нараспашку. И никаких букв, sms и писем. Пожалуйста,
что бы только не было букв…»

14:27

если встретишь красивую девушку,
помни, что рядом обязательно есть
парень, которого уже тошнит от секса с ней

Я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала.

К ночи прожитый день становится фильмом. фильмом, отснятом на телевидении.

я точно знаю, что посмотрю как-нибудь в зеркало и ничего там не увижу.

Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие ... потому-что я смотрю на себя так, как мне хочется видеть.

- День за днем я смотрю в зеркало и каждый раз все-таки что-нибудь да вижу: еще один прыщ, например. Если пропадает прыщик сверху на правой щеке, выскакивает новый снизу на левой, на скуле, возле уха, на кончике носа, среди волосков в бровях, на переносице, ровно между глаз. Наверное, это один и тот же прыщ передвигается с место на место.

Ничто - это всегда стильно. Всегда в хорошем вкусе. Ничто идеально - в конце концов, Ъ, совершенно ничто ему не противоречит.

- Знаешь, что меня действительно возбуждает, - это ощущение от гигиенической палочки в ухе. Я обожаю чистить уши. Ужасно радуюсь, если удается выудить кусочек серы.

Я - это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок.

- Я не бреюсь. я не потею. я даже не сру, - говорю я. Мне интересно, что Ъ на это скажет.
- В таком случае, говорит она, - ты просто набит дерьмом. Ха-ха.

Мое боди. Нагота угрожает моему существованию.

Подойти вплотную к смерти - это все равно, что подойти вплотную к жизни, потому что жизнь - это ничто.

После косметики одежда делает человека. Я верю в униформу.

Я обожаю униформу! Потому что если ты - пустое место, то и одежда не делает из тебя человека. Лучше всего носить одно и то же и знать, что в тебе любят тебя самого, а не то, что из тебя может сделать одежда. (Но в общем гораздо интереснее смотреть на то, КАК люди живут, чем на то, ЧТО они носят. То есть, лучше разглядывать их одежду, когда она висит по стульям, чем когда она на них надета. Все должны просто вывешивать свою одежду на всеобщее обозрение. ничего не нужно скрывать. кроме тех вещей, которых не должна видеть мама. Это единственная причина, почему я боюсь смерти.
-Почему?
- Потому что тогда сюда придет мама и найдет мой вибратор и все то, что я о ней написала в своем дневнике.)

Теперь-то ты понимаешь, что нет причины, по которой ты не смог бы стать президентом США?

1. Любовь (пубертат)
Э: Мне нравится твоя квартира.
Ъ: Она симпатичная, но маленькая - в ней может поместиться только один человек, или два, но очень близких.
Э: А ты таких знаешь?

...я привратился в одиночку на уровне собственного сознания...

Как только перестаешь чего-то хотель, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает - это абсолютная аксиома

Философия Энди Уорхола. Большая цитата 1
Купив свой первый телевизор, я перестал сильно желать близких отношений с людьми. К тому времени я испытал, много обид - таких сильных, какие только можно испытать, когда по-настоящему тянешься к людям. Поэтому мне и кажется, что я действительно тянулся к людям - в те дни, когда никто еще и слыхом не слыхал о "поп-арте", "подпольном кино" и "сверхзвездах".

Вот так в конце 1950-х я завел роман с телевизором, который продолжается и по сей день, с той только разницей, что сегодня я забавляюсь у себя в спальне сразу с четырьмя телевизорами одновременно. Женился же я только в 1964 году, когда у меня появился мой первый магнитофон. Моя жена. Магнитофон и я - мы женаты вот уже десять лет. Когда я говорю "мы", то всегда имею в виду себя и свой магнитофон. Многие люди этого не понимают.

Приобретение магнитофона положило конец моей какой бы то ни было эмоциональной жизни, но я рад был с нею распрощаться. Ничто больше не создавало никаких проблем, потому что любая проблема сводилась к хорошей магнитной записи, а если проблема трансформируется в хорошую магнитную запись, она перестает быть проблемой. Интересная проблема - это интересная запись. Все это знали, все подыгрывали моему магнитофону. Трудно становилось отличить, какие проблемы настоящие, а какие преувеличены для записи. И, что еще приятнее, люди, рассказывая о своих проблемах, не могли уже понять: действительно они переживают проблемы или подыгрывают магнитофону.

2. Любовь (Зрелость)
-Мы не хотим погулять? Погода такая замечательная.
- Нет
-Хорошо

Она была восхитительное, красивое пустое место.

...накопительство - вид эгоизма.

3. Любовь (Сенильность?)
Самое восхитительное, что может быть - это НЕ-ДЕЛАТЬ-ЭТОГО. Если ты в кого-нибудь влюбился и не делаешь ЭТОГО, это гораздо более восхитительно.

Любовные истории слишком затягивают, но на самом деле вовсе того не стоят. Однако же, если тебе по какой-либо причине представляется, что это дело стоящее, ты должен вкладывать в них ровно столько времени и энергии, сколько другой участник. Другими словами: "Ты - мне, я - тебе".

Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности. Никогда не заниматься любовью - восхитительно. Самое волнующее притяжение образуется между двумя противоположностями, которые никогда не смыкаются.

Я не вижу ничего неправильного в том, чтобы быть одному. Мне это очень нравится. Люди столько носятся со своей частной, индивидуальной любовью. Но ей не следует придавать такое большое значение. То же и с жизнью - люди слишком много носятся и с идеей собственного бытия. И тем не менее - что индивидуальная любовь, что индивидуальное существование - это два понятия, о которых восточные мудрецы вообще не думают.

Любовь и секс могут существовать рядом, и секс и нелюбовь могут существовать рядом, и любовь и отсутсвие секса могут существовать рядом. Однако индивидуальная любовь и индивидуальный секс дурны.

Я думаю о людях, у которых, как считается, нет никаких проблем, которые женятся, живут и умирают, у которых все было хорошо. У меня таких знакомых нет. У моих знакомых всегда имеются какие-нибудь проблемы, хоть бы и небольшие - например, бачок неисправен, и в унитазе не сливается вода.

Симптом любви - это когда некоторые химические элементы в нас начинают портится. Так что в любви что-то да должно быть, поскольку химические элементы значат же что-нибудь.

Мне всегда казалось, что фильмы могут рассказать намного больше о том, как все на самом деле происходит между людьми, и помочь таким образом понять всем тем, кто не понимает, что делать, какие перед ними открываются возможности.
В своих ранних фильмах я прежде всего стремился показать, как люди могут знакомиться с другими людьми, что они могут при этом делать, что могут сказать друг другу. В этом, собственно, была главная идея: двое людей в процессе знакомства. И тогда, когда вы видели это во всей нагой и удивительной простоте, вы понимали, в чем, собственно, суть дела. Мои фильмы показывали, как некоторые люди ведут себя, как реагируют на других. Они были как-бы социологическими "примерами".

Когда мне кажется, что в меня кто-то влюбился, я начинаю страшно нервничать. Каждый раз, когда у меня "роман" и я иду на свидание, я так нервничаю, что привожу с собой всю свою мастерскую. Примерно пять шесть человек.

Я верю в приглушенный свет и кривые зеркала. Каждому полагается ровно столько света, сколько ему требуется, чтобы хорошо выглядеть.

Все так быстро меняется, что нет никакой возможности сохранить образ своей мечты в неприкосновенности до того момента, когда ты и вправду будешь готов отдаться ей.

Секс - это ностальгия по тому времени, когда ты еще хотел его, временами.
Секс - это ностальгия по сексу.

Когда хочется на что-то быть похожим, значит, ты это на самом деле любишь. Когда хочется быть как скала, ты действительно любишь скалу. Мне нравятся пластиковые персонажы, куклы в человеческий рост.

Люди с красивой улыбкой меня просто завораживают. Следовало бы задуматься. что заставляет их улыбаться так красиво.

Проблемы у людей возникают в основном от фантазий. Если бы у вас не было фантазий, у вас не было бы и проблем, потому что вы просто принимали бы жизнь такой, как она есть. Но тогда у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность - это когда вы шли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял. Мой приятель все время повторяет: "Женщины любят во мне мужчину, которым я не являюсь".

Мне постоянно встечаются сильные женщины, ждущие, чтобы слабый мужчина пришел и поработил их .

Я не знаю никого, кто мог бы не мечтать. Мечты, должно быть, есть у каждого.


4. Красота
На самом деле, "красивые" меня не так уж и привлекают. Больше мне нравятся разгноворчивые. ... Разговорчивые люди нечто делают. Красивые - чем-то являются. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.

Когда я работал над автопортретом, то не изобразил ни одного прыща, потому что именно так и следует поступать. Прыщи - это временное явление, они не имеют ничего общего с тем, как ты на самом деле выглядишь. Всегда опускай изъяны - им не место на хорошей картине, которую ты задумал.

Очень мало красивых и разговорчивых, но отдельные попадаются.

Мне всегда казалось: когда люди оборачиваются на улице, чтобы посмотреть кому-то вслед, это потому, что они учуяли исходящий от прохожего запах, именно это заставляет обернуться.

Красота сильно зависит от того, как она подана. Когда созерцаешь "красоту", все имеет значение: где это происходит, во что человек одет, кто находится рядом с ним, из какого именно помещения он спускается вниз по лестнице.

Урашения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым.

Человек, которого не считают красивым, может все же иметь успех, если у него в каждом кармане по анекдоту. И множество карманов.

Красивые люди, как правило, более склонны заставлять других ждать, чем обычные, потому что между красивыми и обычными - огромная временная разница. Кроме того, красивым известно, что другие охотно их подождут, поэтому они не впадают в панику, когда опаздывают, и от этого опаздывают еще больше. Когда они, наконец, прибывают на место, у них уже возникает чувство вины, они хотят возместить свое опоздание приятным обхождением, а приятное обхождение делает их еще более красивыми. Это классический синдром.

Больше всего я люблю простую аккуратную внешность. Если бы мне не хотелось выглядеть "плохо", я хотел бы выглядеть "просто". Это был бы мой следующий по порядку выбор.

... я обычно формирую свое отношение к людям на основании их собственного восприятия себя, поскольку образ самого себя, который есть у каждого, больше говорит о том, что человек думает, нежели его объективно воспринимаемая внешность.

Самое красивое в Токие - McDonald's
Самое красивое в Стокгольме - McDonald's
Самое красивое во Флоренции - McDonald's
В Пекине и Москве нет пока ничего красивого
[уже есть, и вообще - я не люблю McDonald's]

Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов.

5. Слава
Некоторые люди заражены какой-то телевизионной магией: вне видимости камеры они просто разваливаются на куски, а как только попадут в фокус - собираются и чудесно выглядят. Они дрожат и потеют, пока ждут своего выхода; дрожат и потеют, пока идут рекламные минуты; дрожат и потеют, когда все уже закончилось. Но пока камера нацелена на них, они имеют вальяжный и уверенный в себе вид. Камера включает их и выключает.

Сегодня, даже если вы - полный проходимец, с вами будут продолжать считаться. Вы можете писать книги, выступать по телевидению, давать интервью - вы будете большой знаменитостью и никто никогда не посмеет посмотреть на вас сверху вниз оттого, что вы проходимец. Вы будете продолжать высоко стоять в общественном мнении. И все это потому, что больше всего на свете людям нужны "звезды".

Работа, за которую много платят, помогает освободится от собственного имиджа.

Всегда следует предлагать продукт, который не является непосредственно "тобой".

...каждый должен совершенно точно знать, сколько он стоит, чтобы не застревать на мысли, будто его продукт - это он сам, его слава и его аура.

6. Работа
"бизнес" - самое лучшее искусство
Преуспевание в бизнесе - самый пленительный вид искусства
Философия Энди Уорхола. Большая цитата 2
Следующая по трудности после жизни работа - это секс. Разумеется, для некоторых это вовсе не работа, потому что им необходимо тратить энергию, у них достаточно сил для секса и секс даже дает им дополнительные силы. Одни получают энергию от секса, а другие теряют энергию во время секса. Я выяснил, что для меня это - слишком тяжелая работа. Однако же, если у вас есть на это время и вам необходимо тратить энергию, вы должны им заниматься. Тем не менее, вы избавите себя от кучи проблем, если предварительно выясните, кто вы - производитель энергии в сексе или получатель энергии. Я, как уже было сказано, энергию теряю. Но, когда я вижу людей, бегающих вокруг, высунув язык, и старающихся получить немного энергии от секса, я могу их понять.
Привлекательному человеку требуется совершить столько же работы, чтобы не иметь секса, как непривлекательному человеку - чтобы его иметь. Может оказаться полезным, если привлекательные люди станут приобретать энергию в сексе, а непривлекательные - терять, потому что таким образом их нужды будут принимать то же направление, что и нужды людей, которые с ними общаются и пытаются оказать на них воздействие.
Помимо занятий сексом, само по себе обладание полом является тяжелой работой. Интересно, что сложнее: 1) мужчине быть мужчиной; 2) мужчине быть женщиной; 3) женщиной быть женщиной или 4) женщине быть мужчиной.

Философия Энди Уорхола. Большая цитата 3Когда я работаю над коммерческим проектом, мне все время кажется, что случится что-то плохое. Мерещится, что сделка провалится самым ужасным, самым непоправимым образом. Все же, наверное, мне не стоит беспокоиться. Если чему-то суждено с вами случиться, то оно и случится, ваша воля не имеет к этому никакого отношения. Однако оно никогда не случается прежде, чем вы сами перейдете черту, за которой вам уже будет все равно, случится оно или нет. Одно приятельница-актриса сказала мне, что когда она уже перестала хотеть денег и драгоценностей, тут-то у нее и появились и деньги, и драгоценности. Мне кажется, так происходит ради нашего собственного блага, потому что, когда тебе чего-то уже не хочется, ты вряд ли ошалеешь, если тебе это дадут. Перестав вожделеть какой-то вещи, ты можешь справиться с обладанием этой вещью. Или еще не начав. Но никогда не в то же самое время. Если тебе дают то, чего по-настоящему хочешь, то просто шалеешь и начинаешь сходить с ума. Когда предмет вожделения находится у тебя в руках, все теряет реальные пропорции и очертания.

Люди никогда не согласятся делать работу, если на нее не навешано какое-нибудь громкое название.

В детстве у меня никогда не возникало желания иметь слуг - я мечтал только о конфетах. Когда подрос, стал мечтать "зарабатывать много денег, чтобы покупать конфеты", - по мере взросления поневоле становишься реалистом.

Вчера я обдумывал, что необходимо делать в сегодняшней Америке, чтобы добиться успеха. В прежние времена для этого всего-то и нужны были: чувство ответсвенности и дорогой костюм. Поглядев вокруг, я убеждаюсь, что сегодня нужно все то же самое, за исключением дорогого костюма. Ничего больше, кажется, не требуется. Думай как богатый. Одевайся как бедный.

7. Время
Если линии на ладонях - это морщины, значит, руки часто испытывают беспокойство.

Вот говорят - время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому.

Иногда люди допускают, чтобы какая-нибудь пустяковая проблема годами заставляла их чувствовать себя несчастными, в то время как они могут просто сказать себе: "Подумаешь".

Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.

Философия Энди Уорхола. Большая цитата 4
Сам по себе я выгляжу чудовищно, однако никогда не пытаюсь наряжаться или иным способом добавлять себе привлекательности, потому что совершенно не желаю, чтобы кто-нибудь сильно мною заинтересовался. Это истинная правда. Я скрываю свои положительные качества и обыгрываю отрицательные. Кроме того, что я чудовищно выгляжу, я ношу не те штаны и не те ботинки, прихожу в неправильное время с неправильными друзьями, говорю неправильные вещи, общаюсь с неправильными людьми, и все же, несмотря на это, иногда кто-то начинает мной интересоваться. Тогда я впадаю в истерику, лихорадочно думаю: "Что я сделал неправильно?". "Еду домой и пытаюсь все проанализировать. "Должно быть, то, что на мне надето, показалось кому-то привлекательным. Нужно переодеться, пока все не зашло слишком далеко". Затем я подхожу к трехстворчатому зеркалу, изучаю свою внешность, вижу у себя на лице пятнадцать новых прыщей. В принципе, этого достаточно, чтобы отпугнуть любого. Так что я думаю: "Как странно. Я знаю, что плохо выгляжу. Я специально постарался выглядеть еще хуже -еще более неправильно, потому что предвидел, что туда придет много правильных людей, и все-таки кто-то проявил ко мне интерес...". Я начинаю впадать в панику, потому что не понимаю, что во мне привлекательно, что именно требуется немедленно устранить, чтобы не нажить еще больших неприятностей. Потому что, поймите, заполучить еще одного знакомого - огромная неприятность, каждый новый человек займет еще часть моего времени и пространства. Если хочешь сохранить время, нужно сделать себя отталкивающим, чтобы никто не интересовался тобой и на него не посягал.

Философия Энди Уорхола. Большая цитата 5Я научился кое-что понимать во времени, пока бегал по Нью-Йорку, стараясь вовремя успеть на все назначенные в различных местах встречи. Например, мне назначают встречу на десять утра, я высунув язык бегу, чтобы успеть туда без опоздания, прихожу точно, а в результате меня заставляют ждать и принимают без пяти минут час. Когда после сотни подобных опытов слышишь в очередной раз: "Подойдите к десяти", говоришь: "Нннну что ж, очень мило, я думаю, что зайду без пяти час". Я всегда приходил без пяти час и это всегда срабатывало. Попадал к тому, к кому шел. Так и научился. Я напоминал самому себе лабораторную крысу, которую прогоняют через различные испытания и поощряют, если она находит верное решение, а если она его не находит, ее наказывают и заставляют пройти весь круг заново. В итоге происходит научение. Так я научился заставать нужных людей на месте.

Философия Энди Уорхола. Большая цитата 6
В Нью-Йорке теперь нужно постоять в очереди, чтобы попасть в кино - мне нравится эта идея. Проходишь мимо кинотеатров, в каждый стоит длинная-длинная очередь. Однако недовольным никто не выглядит. В наши дни тратишь огромное количество денег просто на жизнь, так что если у тебя свидание, можно провести все отпущенное на него время в очереди и сберечь деньги, которые иначе ты потратил бы за это время на что-то еще. В процессе ожидания можно лучше узнать друг друга, немножко пострадать вместе, а потом получить развлечение на целых два часа. В итоге вы стали ближе, у вас появился совместный опыт. Кроме того, сама мысль, что чего-то приходится ждать, делает это более приятным. Самое приятное - вообще не попасть внутрь, но уж если попадешь, то приятно перед этим подождать подольше.

Глядя вокруг себя, я вижу, что главный анахронизм сегодня - беременность. Мне даже не верится, что кто-то еще беременеет.

Для меня лучшее время - когда из всех своих проблем я могу выпутаться при помощи денег, и других проблем не возникает.

9. Экономика
Я не понимаю ничего, кроме ЗЕЛЕНЫХ. Ни облигаций, ни чеков, ни аккредитивов.
Тем не менее, когда пытаешься расплатиться в СУПЕРМАРКЕТЕ стодолларов одной бумажкой, кассир вызывает менеджера.
Деньги ПОДОЗРИТЕЛЬНЫ, потому что всем кажется, что у тебя не должно их быть, даже если они у тебя есть.

Наличные. Я не могу чувствовать себя понастоящему хорошо, пока у меня их нет. Но, как только они у меня появляются, мне необходимо их потратить. И я покупаю на них БЕССМЫСЛЕННЫЕ ВЕЩИ.

Чеки - не деньги.

После того, как ты С КЕМ-ТО РАСПЛАТИЛСЯ, его никогда больше нигде не встретишь. Но до того он попадается просто НА КАЖДОМ ШАГУ.

Однажды я дал таксисту сто долларов. Принял их в темноте за доллар. За проезд в тот раз я должен был шестьдесят центов(это потому, что цена за километр выросла с предыдущего раза) и сказал водителю оставить сдачу себе. Каждый раз, как это вспомню, у меня начинается депрессия.

лицо - это "деньги"

Не думаю, что деньги должен иметь любой. Они не для всех - как иначе отличить, кто важная персона, а кто нет. Это скучно.

Всем нам хочется найти кого-то, кто, так сказать, жить в нашей квартире не будет, но за все заплатит.

10. Атмосфера
Пространство - это одно большое пространство, и мысль - одна большая мысль, однако мое сознание дробит пространство на более мелкие подпространства, а их, в свою очередь, на еще более мелкие, а мысли расщепляет по цепочке на более частные, более мелкие мысли. Как бы огромный многоквартирный дом. Время от времени чя удерживаю в сознании одно большое Пространство и одну большую Мысль, но чаще всего это не получается. Чаще всего мое сознание - как многоквартирный дом.

Должны существовать супермаркеты, торгующие вещами, и супермаркеты, скупающие все обратно у населения: покуда этот процесс не уравновесится, у нас будет оставаться больше отходов, чем следует.

Не будь назойлив, но дай всем почувствовать свое присутсвие.

Люди всегда рисуют одно и то же, даже если предмет различен.

Делать то, к чему душа не лежит, невозможно.

У нью-йорских ресторанов теперь новый подход - они привлекают не едой, они продают "атмосферу".

11. Успех
Ъ: Что, дождь идет?
Э: Нет, я думаю, на нас плюют сверху.

Чем больше ты устал, тем меньше способен восхищаться.

Если делаешь что-то лиь однажды в жизни, это восхитительно, и если делаешь это каждый день, это тоже восхитительно. Но если делаешь это, например, два раз или почти каждый день, не получаешь никакого удовольствия. Никакой промежуточный вариант не бывает так хорош, как случающееся однажды в жизни или каждый день.

...практически никакой журналист не хочет знать, что ты думаешь - ему просто нужны ответы, подходящие к вопросам, которые он заранее сочинил для статьи, которую собирается написать - идея любого журналиста состоит в том, что не следует позволять твоей личности сильно выпирать в статье, которую он про тебя пишет, и он наверняка тебя возненавидит, если задашь ему лишнюю работу, потому что чем больше ответов ты даешь, тем больше ответов ему приходится переписывать и приноравливать к своей статье.

Характер человека не проявляется в лице, пока он не состарится.
Есть что-то в личности, какая-то сила, которая проступает лишь с годами.

12. Искусство
- Мне кажется, чтобы стать знаменитым, всегда нужно рисковать, независимо от того, в какой области ты хочешь прославиться. [кажется, неверно]

Я стараюсь каждую проблему сводить к химии, потому что действительно убежден, что все начинается с химических элементов и ими кончается.

От того, что становишься мудрее, не становишься счастливее.

От избытка ума действительно можно впасть в депрессию, если с недостаточным умом подходить к тому, чем занят твой ум. Интеллект, может быть, не играет никакой роли. Здесь важна точка зрения.

Пока ничего не узнаешь, жить становится не сложнее, а проще.

Быть женщиной - такое же ничто, как быть мужчиной.

... нельзя сказать, что, если веришь во что-то, это само по себе - ничто. К Ничто следует относиться так, как если бы оно было чем-то. Делать что-то из ничего.

Философия Энди Уорхола. Очень большая цитата 7
- Хорошо, положим, я ни во что не верю, -. сказала Дамиан. - Как я тогда подвигну себя стать актрисой или написать роман? Единственный способ заставить себя написать роман - это верить, что из этого получится что-то значительное, что выйдет книга с моим именем на обложке или что я стану знаменитой актрисой.
- Ты можешь быть ничто как актриса, - сказал я ей. - Или, если ты ни во что не веришь, можешь написать книгу об этом.
- Да, но чтобы стать знаменитой, нужно написать книгу о том, что интересно всем. Э, ты не можешь утверждать, что все - это ничто! Она начала терять трепение, но все еще продолжала думать, пыталась изыскать некий способ заставить меня признать, что что-то - это действительно что-то.
Я повторил:
- Все на свете - это ничто. - Хорошо, - сказала она, - допустим, я с тобой согласна. Значит, и секс - ничто!
- Секс - это ничто, правильно. Совершенно справедливо.
- Но это же не так! Почему бы стольким людям так хотелось этого, если это - ничто?
Каждый должен прийти к своим собственным заключениям по поводу секса - путем логических рассуждений здесь никого ни в чем не убедишь. Однако просто ради разминки я сказал:
- Что происходит, когда ты занимаешься сексом, Дамиан?
Она подумала немного и сказала:
- Я не знаю, это приятно, чувствуешь тело другого человека, эмоции как-то включаются, ну не знаю, просто чувствуешь себя не так, как все остальное время.
- А потом кончаешь, - сказал я.
- А потом кончаешь, да. Но чувствуешь себя по-Другому, даже если не кончаешь . Такое естественное, нормальное чувство. И совсем особенное - после этого я всегда вспоминаю, как это было, и не могу поверить, что я это делала! - Она засмеялась.
- Вот посмотри, - сказал я. - Например, тебе кажется, что это - что-то, а человек, с которым ты занимаешься сексом, думает, что это - ничто.
У Дамиан появилось обиженное выражение лица. Я понял, что она принимает мое гипотетическое рассуждение на свой счет.
- Что же, если этот человек думает, что это такое уж ничто, почему он хочет спать со мной и дальше?
- Потому что, - объяснил я, - он думает, что это - ничто, а ты думаешь, что это - что-то, вот почему. Именно поэтому вы и продолжаете этим заниматься. Ему нравится это ничто, а тебе нравится это что-то.
Ъ сказал:
- То есть все сводится к тому, что человек думает: другими словами, нет ничего объективного, так? Все субъективно. Я мог бы сказать: "То, чем мы занимались сегодня, - это действительно нечто!", а вторая сторона могла бы сказать то, что подумала она, но на самом-то деле происходила одна и та же вещь - губы одного прижимались к губам другого. Камера зафиксировала бы это единственным способом независимо от того, кто что думает.
- Зафиксировала бы что? - У меня всегда рассеивается внимание, когда я слышу такие слова, как "объективно" и "субъективно", - я никогда не понимаю, что люди имеют в виду, моих мозгов на это не хватает.
- Зафиксировала бы что? - спросил я снова.
- Поцелуй. Двух людей в поцелуе.
- Двое в поцелуе, - сказал я, - всегда напоминают рыб. Двое в поцелуе, - и что же это, по-вашему, значит?
Дамиан сказала:
- Это значит, что ты доверяешь другому человеку настолько, что позволяешь до себя дотронуться.
- Вовсе нет. Люди то и дело целуются с теми, кому совершенно не доверяют. Особенно в Европе к на вечеринках. Подумай обо всех своих знакомых, которые готовы расцеловать первого встречного. Значит ли это, что они "доверчивые"?
- Думаю, что да, значит, - сказал Ъ. Этот Ъ очень упрям. - Они просто доверяют большему числу людей, вот и все.
Ъ поцеловал Дамиан. Двое в поцелуе всегда напоминают рыб.



13. Титулы
Философия Энди Уорхола. Большая цитата 8
Проблемы есть у каждого, самое главное - это не делать Проблемы из своих проблем. Предположим, у вас нет денег, вы все время волнуетесь по этому поводу, наживаете себе язву желудка, получаете таким образом уже вполне реальную проблему, а денег у вас как не было, так и нет, потому что люди чувствуют, когда кто-то в отчаянии, и обходят его за версту. С другой стороны, предположим, у вас нет денег и вас это совершенно не волнует; тогда все вам сразу начинают их предлагать, потому что, если вы не относитесь к деньгам серьезно, то и всем вокруг кажется, что деньги ничего серьезного собою не представляют, и они легко с ними расстаются, даже навязывают их вам. Но если вы склонны делать проблему из того, что денег нет, и брать деньги у других для вас тоже проблема, и вы думаете, что деньги брать нельзя, и испытываете чувство вины, и хотите сохранить "независимость", тогда это вырастает в большую проблему. Если же вы просто станете брать у всех деньги и вести себя как испорченный ребенок, тратить их направо и налево, никакой проблемы не возникнет, все будут охотно давать вам их еще и еще.

Я всегда делаю все, что мне говорят, и никогда не жалуюсь на то, что происходит в настоящем. - Это мое правило и оно состоит из трех частей: 1) никогда не жалуйся на то, что происходит в настоящем, пока оно не закончилось; 2) если не можешь поверить, что нечто происходит с тобой на самом деле, делай вид, что играешь в кино; и 3) когда все закончится, назначь кого-нибудь виноватым и не давай ему забыть, в чем он провинился. Если у человека, которого ты назначил виноватым, достаточно чувства юмора, он обратит все в шутку, так что каждый раз, когда об этом будет заходить речь, вы сможете посмеяться, и таким образом некогда ужасная ситуация окажется поводом для шуток.

Меня не так привлекает вещь, как идея вещи.

желание - почему я хочу шампанского, почему большинство людей любят шампанское - причина желания в том, что вдохновляет идея - шампанское! - точно так же, как вдохновляет идея икры. Шампанское и икра - это статус в чистом виде.
С этим нельзя безоговорочно согласиться. В некоторых обществах дерьмо - это статус.

14. Ощущение свежести
Философия Энди Уорхола. Большая цитата 9
Если я проснулся слишком рано, чтобы сориентироваться с чьей-либо помощью, то убиваю время, глядя в телевизор и стирая свое нижнее белье. Может быть, моя память действует так плохо потому, что я всегда делаю как минимум два дела одновременно. Всегда проще забыть то, чему уделяешь только половину или даже четверть внимания.

Два действия, которые я особенно люблю совмещать, - это есть и говорить. Мне кажется, что это отличительная особенность принадлежащих к высшему классу. У богатых множество преимуществ, и из них самое важное, во всяком случае с моей точки зрения, - умение есть и разговаривать одновременно. Мне кажется, их учат этому в школе. Очень важный навык, если часто ходишь на званые обеды. Там ты должен есть - иначе обидишь хозяйку, и одновременно разговаривать - иначе нанесешь обиду всем присутствующим. У богатых это весьма ловко получается, но мне дается с большим трудом. Их никогда не застигают врасплох с набитым ртом, со мной же это случается на каждом шагу. Моя очередь высказаться подходит именно тогда, когда у меня полон рот картофельного пюре. Богатые знают секрет, как автоматически переходить из одного режима в другой: один жует, пока другой говорит; один говорит, пока другой жует. Если же в разговоре неожиданно складывается ситуация, когда необходимо высказаться, пока ты еще жуешь, богатые умеют быстро спрятать куда-то полупрожеванную еду - под язык? за зубами? на полпути к желудку? - на время, которое требуется, чтобы озвучить свою точку зрения. Когда я спрашиваю богатых приятелей, как это у них получается, они говорят:
- Получается что? - Сразу видно, что они воспринимают это как нечто само собой разумеющееся.

Можно, конечно, иметь и плохие манеры, особенно если знаешь, как ими пользоваться.

Она относилась к тому типу людей, у которых всегда та же проблема, что и у тебя, только в миллион раз серьезней.

...очень многое можно просто спускать в унитаз.

...знаешь, как трудно в резиновых перчатках вылавливать иголки со дна унитаза[?]

Мыло я всегда кладу в мыльницу.


15. Волшебная сила трусов
Американцам более свойственно покупать, нежели думать.

У человека, входящего в универсальный магазин, всегда чрезвычайно целеустремленный вид.

Я люблю только маленькие магазины. Большие магазины забирают у человека последние силы.

... продавец помешал мне сделать покупку.

23:36

гламурез – зараза распространяющаяся с невероятной скорость...
... мания анарексии... модные и брендовые шмотки... загар цвета гастарбайтер... большие очки черепахи Тартилы...
... причёски ДимБилана, макияж ПерисХилтон... манера разговора типа КсюшаСобчак...
... блестящие кокаиновые глаза... скрипучие белые зубы и нанюханный белый нос... разговоры и жизнь под виски...
... вы теряете контроль, вам хочется ещё и ещё…
... деньги... власть... похоть... силиконовое уродство... отдых только заграница а-ля Ибица, Куршавель, Казантип...
... дома дробь улица Рублёвская в вашем городе...
... дорогие бесполезные телефоны...
... сумки размером с мешки от картошки...
... и это ещё не полный список всех признаков заболевания...
... быть может вы находитесь на первой стадии и вас ещё можно спасти...

21:50

Я не виню тебя за разбитое сердце, я презираю тебя за то, что ты топчешь осколки!!!

Судя по тому как меня трахает жизнь, я пиздец как сексуальна!

Можно я припаркую свою душу около вашего сердца???


Бог сначала создал мужчину а потом женщину, потому что сначала делается набросок, а потом шедевр!

21:44

Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке;
Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки;
Нам насрать на общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?";
Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник;
Мы считаем, что наш дом - наша крепость, и по ночам мы боимся, что его взорвут вместе с нами;
Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете;
Мы шокируем людей и боимся сказать "люблю";
Мы не доверяем людям и, как минимум, раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку;
мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку;
Мы живём сегодняшним днём и строим планы на завтрашний;
Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в интернете
Мы очень самокритичны и любим только себя
Мы ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости;
Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает;
Мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал;
Нас тошнит от толпы в метро по утрам, и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ожидании поезда;
Мы всегда говорим то, что думаем и почти разучились искренне улыбаться;
Мы хотим, чтобы люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом;
Мы любим умные фразы и не понимаем сами себя;
У нас куча нераскрытых таланов, и мы ничего не делаем для того, чтобы они раскрылись;
Мы ненавидим дни рождения и всегда их отмечаем;
Мы обожаем спать до полудня и ставим будильник на 6 утра;
Мы всегда добиваемся того, что хотим и боимся быть никому не нужными
Мы пишем свои личные дневники и хотим, чтобы их читали.
Можно расправить крылья и улететь от всего этого навстречу ветру.
Но у нас нет крыльев.
Потому что мы их недостойны

21:40

*Любовь как обед : Женщина сначала подает холодное, потом горячее... Но мужчина - как ребенок: сразу хочет сладкого. И если женщина ему это позволит, он потеряет аппетит..."

21:29

По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт мужчина. Она обернулась и спросила:

— Скажи, зачем ты идёшь за мной?

Мужчина ответил:

— О повелительница моего сердца, твои чары столь неотразимы, что повелевают мне следовать за тобой. Про меня говорят, что я прекрасно играю на лютне, что посвящён в тайны искусства поэзии и что умею в сердцах женщин пробуждать муки любви. А тебе я хочу объясниться в любви, потому что ты пленила моё сердце!

Красавица молча смотрела некоторое время на него, потом сказала:

— Как ты мог влюбиться в меня? Моя младшая сестра гораздо красивее и привлекательнее меня. Она идёт за мной, посмотри на неё.

Мужчина остановился, потом обернулся, но увидел только безобразную старуху в заплатанной накидке. Тогда он ускорил шаги, чтобы догнать девушку. Опустив глаза, он спросил голосом, выражающим покорность:

— Скажи мне, как ложь могла сорваться у тебя с языка?

Она улыбнулась и ответила:

— Ты, мой друг, тоже не сказал мне правду, когда клялся в любви. Ты знаешь в совершенстве все правила любви и делаешь вид, что твоё сердце пылает от любви ко мне. Как же ты мог обернуться, чтобы посмотреть на другую женщину?

21:19

Иногда не важно, сколько времени займет путь, важно - кто ждет тебя на той стороне дороги